На главную АВТОСЕРВИС ЗАПЧАСТИ ИНФОРМАЦИЯ ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ФОРУМ НАШИ ПАРТНЕРЫ КУЗОВНОЙ ЦЕХ КОНТАКТЫ Ваш заказ
О том, как не надо делать.

Диагностируем не запускающийся Chrysler Concorde 3.5. Понимаем что проблема в несоответствии меток ГРМ. Разбираем, видим – передняя крышка двигателя натёрта болтом кронштейна натяжителя ремня, ролик натяжителя перекошен, ремень сполз и перескочил на 2 зуба… Складывающаяся картина: при замене ГРМ, умельцы сорвали резьбу болта натяжителя ГРМ, не имея желания/времени/инструмента (нужное подчеркнуть), решили затянуть болт натяжителя на сколько это возможно и для большей уверенности, доработать молотком переднюю крышку так, что бы она давила на этот самый болт. В итоге – заглохший на дороге автомобиль и чудом не загнутые клапана…
Восстановили резьбу на блоке цилиндров, заменили комплект ГРМ, мотор зашелестел.

M1.jpg M2.jpg M3.jpg
M4.jpg M5.jpg M6.jpg



Живое подтверждение тому, что не нужно затягивать с ремонтом АКПП.

OPEL  Astra J пришла на эвакуаторе. АКПП 6T40 первого поколения. При разговоре с владельцем, выяснилось, что автомат начал вести себя неадекватно пару месяцев назад и как всегда не было время заехать на диагностику, пока не стало уже совсем поздно и машина отказывалась ехать… Вскрываем, смотрим: сорвано наружное стопорное кольцо барабана 4-5-6, поломанная волнистая пружина… Обилие стружки… Стопорное кольцо и пружину как будто пропустили через мясорубку… Как итог - дорогостоящий ремонт, которого можно было избежать, если вовремя обратить внимание на характерное поведение АКПП и сделать диагностику...
Мелкодисперсная стружка забила соленоиды и датчики давления, блок TEHCM уже не правильно видел давление в магистралях АКПП. Блок TEHCM под замену… Кстати при замене блоков TEHCM мы пользуемся дилерским оборудованием и прошиваем блок оригинальной свежей версией, подходящей под конкретный автомобиль, в отличие от 90% сервисов по ремонту АКПП, которые делают «клона» старого блока, что обычно приводит к не совсем корректной работе агрегата…
К тому моменту как вы это читаете, автомобиль уже собран и радует своего владельца плавными переключениями.

AKPP1.jpg AKPP2.jpg AKPP3.jpg
AKPP4.jpg



Видео урок от master`a. Считывание кодов неисправности для автомобилей Крайслер-Додж-Джип.






Установка рессор от Газ-24 на Дуранго.

Часто возникает вопрос о возможности поднятия из-за просевших рессор Дуранго путём установки листа рессоры от Газ-24.
Это возможно. Стоимость такой доработки 3600р за одну сторону. (работа)
Рекомендую сразу менять втулки рессор (5763610-4шт) и, кроме усиления рессор, установить так же проставки:





Проставки:





Результат:



Комплект рессор, втулок и проставок можно заказать у нас в сервисе. Для этого напишите мне на e-mail: master собака moparservice точка ru

master
Мопар Сервис
© «Mopar Service»
Тюнинг, обслуживание и ремонт автомобилей производства группы Chrysler
Тел./факс: +7 (495) 788-83-18, +7 (909) 916-00-03

Многоканальный номер
+7 (495) 788-83-18

Россия, Москва,
Илимская улица, д. 3Г

Эл. почта: info@moparservice.ru
Все права защищены.
Копирование материалов сайта запрещено!