На главную АВТОСЕРВИС ЗАПЧАСТИ ИНФОРМАЦИЯ ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ФОРУМ НАШИ ПАРТНЕРЫ КУЗОВНОЙ ЦЕХ КОНТАКТЫ Ваш заказ
сергей
www.ewseew-siroga777@mail.ru

4 мая 2011 — 22:59

спс за ответ за ошибки 0344,0508,0274,был датчик на распред вал брал как то думал что он сгорел а оказалось что ремень грм растянулся (его пришлось менять)и датчиксработал, купил новый поставил его(зря как оказалось позже),поменял датчик холостого хода там вообще засада снимаю его он на одном болту держиться со звездочкой а там пипец полный ,как будто резину в порошок натерли и туда насыпали я так понял это он переклинил ,ну почистил все поставил заработало все как надо только в режиме драйв не срабатывал он ,купил новый за 2500 кажись поменял все нормуль и заодно проверил все клемы на форсунках ,все зачет терь а то думал попал после того что мне на станции сказали воще жесть разводят как лохов зла не хватает лично дал бы по морде мастеру тому накипело очень как сдержался х.з.В общем приезжаю я на стартовую возле авроры кафе кто в москве живет тот знает там еще запчасти на втором этаже продают,ну говорю холостые обороты не работают,он мол надо диагностику делать ,я согласился надож с чего то начинать искать причину,940 руб потом за нее содрали,вот приходит этот тип в кепке и говорит у вас мол утечка воздуха или подсасывает где то, надо смотреть мол,я ему говорю а зачем диагностика делаеться вы видели что и где и какие датчики показывают ошибки почему в данной области не посморели сразу,а он говорил ,чтобы посмотреть на это дело надо еще 2000т.руб заплатить,я в шоке короче говорю ему выгоняй машину и пошел он нахрен со своей (посмотреть)поехал к армянам в автосервис на летчика бабушкина они воздуховод сняли канал к датчику прекрыли и все машина заработала я им косарь отдал и поехал обратно на стартовую на второй этаж купил датчик кислорода ,нашли его не сразу(в компютерепрописан по др.) и парнишка менеджер говорит давай открой капот а он позовет кого нить со станции кто знает как этот датчик называеться и посморим,ну и что вы думаете приходит этот же тип в кепке и говорит нефига он не причем мол,я ему говорю какого же хрена ты меня тут разводил на хрень всякую а сказать что причина в нем после диагностики компютерной не мог,он давай какие то отмазы лепить что мол воздух какой то мог вдруг выходить на коллекторе выпускном ,в общем народ мой вам совет не ведитесь на станции если они даже фирменные пока там нет знакомых у вас вам разведут по полной едте на близжайшую к дому будет и дешевле и надежнее там люди оказывают услуги от души хоть и от части,но ни как не из-за денег и вам дешевле будет даже если на эвакуаторе притащите.

master
master@moparservice.ru

6 мая 2011 — 16:58

Прежде чем ехать на сервис, лучше всегда ознакомиться с отзывами о работе той или иной компании. Большое кол-во отзывов о различных СТО можно почитать на сайте Крайслер Клуба.

Жека
biofond_da@mail.ru

21 ноября 2011 — 16:31

Совершенно согласен с Сергеем.
Был на этом сервисе несколько раз, платил за не дешевую диагностику, выписывали счтет-расчет, т.е. работы+зап.части. Первый раз выкатили порядком на 85 000, приобрел зап.части по интернету, отремонтировался в другом сервисе, все обошлось в 35 000 с копейками. Была ошибка Р0700, ее устранение на стартовой обошлось в 3 800. Причина отсутствие питания на блок управления АКПП. Это болезнь на караванах, старше семи лет. Озвучивал ценник спецам других сервисов, они только улыбались. Короче в сервисе на Стартовой все очень похоже на тактичное отжимание денег, потенциальных заказчиков.


Ответить

Ваше имя *


E-mail (будет опубликован на сайте)


Текст сообщения *


Прикрепить изображение (JPG, не более 300 Кб)


Код подтверждения *

 
© «Mopar Service»
Тюнинг, обслуживание и ремонт автомобилей производства группы Chrysler
Тел./факс: +7 (495) 788-83-18, +7 (909) 916-00-03

Многоканальный номер
+7 (495) 788-83-18

Россия, Москва,
Илимская улица, д. 3Г

Эл. почта: info@moparservice.ru
Все права защищены.
Копирование материалов сайта запрещено!