На главную АВТОСЕРВИС ЗАПЧАСТИ ИНФОРМАЦИЯ ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ФОРУМ НАШИ ПАРТНЕРЫ КУЗОВНОЙ ЦЕХ КОНТАКТЫ Ваш заказ
Страницы:  1 2 >
Иван
Brel82@narod.ru

20 февраля 2010 — 12:54

[size=2]Знатоки подсажите, тоже проблема с печкой. Движок нагревается, температуру показывает нормально (датчик на приборной), а когда включаешь печку дует чуть теплый, а на трассе вообще дубак... (особенно в положении в ноги и на стекла), когда переводишь в положение в ноги и в салон потеплее но окна замерзают :(... Авто Cirrus 95


Егор

21 февраля 2010 — 15:35

Самая вероятная причина, это забитый радиатор отопителя, что означает отсутствие нормальной циркуляции охлаждающей жидкости через радиатор отопителя. Это достаточно легко определить по температуре шлангов к радиатору отопителя.
Другая возможная причина, это заслонка контроля температуры или её привод.

Рашид

29 ноября 2010 — 17:54

не греется крайслер вояджер ни температура ни печка?

Гнутый

29 ноября 2010 — 20:51

Было у меня такое, термостат.

Михаил
michas-2@yandex.ru

6 декабря 2010 — 22:15

На Конкорде 94 была такая лажа. "Комп" завис, или актуатор, снял клеммы с аккумулятора, надвинул их обратно, всё работает, включая автоматику печки. Причём случайно выяснилось, а хотел уже лезть ковырять, смотреть.

дмитрий

11 февраля 2011 — 9:27

подскажите пожалуста у меня на Караване 2000г печка дует только в салоне.Не переключается а до этого было все ок в чем проблема.Спасибо!

Семен

11 февраля 2011 — 15:54

Как дует только в салоне, а где же ей еще дуть. И не переключается в каком смысле.

Сергеич
sergeich.shiryaev@yandex.ru

15 февраля 2011 — 15:34

Крайслер вояджер 2,4 2001 с большими фарами: очень сильно мёрзнут ноги, печка на ноги дует очень слабо, на лобовое дует всегда сильно при любом положении распределения потоков. Спасите-помогите!!!

Мопар Сервис

15 февраля 2011 — 15:50

Приезжайте, разберемся. Скорее всего проблема в актуаторе.

Сергеич

15 февраля 2011 — 18:06

А что такое актуатор???

Мопар Сервис

15 февраля 2011 — 18:38

Такой моторчик который регулирует заслонку печки,которая распределяет направление воздушного потока.

дмитрий

17 февраля 2011 — 13:38

дует только в лицо а лобовуха и ноги не переключается что делать?Спасибо!

Сергеич

17 февраля 2011 — 17:35

Скажите плиз, сколько заслонок (печки)отопления в моей машине?

Кузьмич

18 февраля 2011 — 11:06

Одна. Она направляет воздушный поток от моторчика печки в тех направлениях, которое вы выбирете на панели приборов. И вот она и управляется так называем актуатором. Сергеич все же элементарно. Но еще очень часто бывает, что слетает калибровка заслонок и тогда тот самый актуатором начинает жить своей жизнью не понимая команды с панели управления. Вы от него хотите чтоб дуло на стекло, а он наоборот в ноги регулирует заслонку. Вы в грудь а он на стекло. Лечится эта болезнь новой калибровкой заслонки печки и после этого все друг друга опять начинают понимать. И как говорится вот оно счастье.

колян

18 февраля 2011 — 15:55

на Каравашке 1999г.в. печка застряла в одном положение и не переключается?Cпасибо!

сергей
sergeiivanov1965@bk.ru

18 февраля 2011 — 21:27

ребята, подскажите почему не переключается регулятор оборотов на печке, работает только последнее положение ( максимальные обороты)додж караван 2003 г.в

Виктор 778

18 февраля 2011 — 21:56

Сергею: Вот эту детальку поменяйте и все заработает как и раньше.

www.moparservice.ru/elektroob/6/175/

Сергеич

19 февраля 2011 — 9:49

Кузьмичу: калибровку заслонок делал нажатием- PWR+рециркуляция 5 сек. Заслонка(ки) там чегото перемещились и менялись потоки воздуха потом всё закончилось и мигает кнопка рециркуляции и не понятно клибровка прошла успешко или нет??? Но поток по прежнему дует на лобовуху больше чем на ноги:(

Кузьмич

20 февраля 2011 — 12:40

Сергеич,если бы все прошло успешно, тогда бы все работало. Значит не успешно.Или же действительно проблема в актуаторе, не дорабатывает. тогда только визуальный контроль.

дмитрий

21 февраля 2011 — 13:21

а где находится этот актуатор в каком месте и как он выглядит?Спасибо заранее.

Сергеич

2 марта 2011 — 22:37

УРА!!!! Наконец то разобрался (визуальный контроль - рулит). Дело в том что на моей машинке (крайслер Вояджер 2001, 2,4л.) три актуатора (маленький моторчик в коробочке 5*5*1см.)
Один из них стоит под бордачком справа, прям под вентилятором печки и отвечает за рециркуляцию воздуха.
Второй и третий там откуда должен дуть воздух на ноги водителю только не много выше. Который пониже отвечает за тепло-холодно. А который повыше двигает сразу 3 заслонки направляя потоки воздуха.
Если кому поможет могу могу выложить фотки))))
Да будет тепло в вашем АВТО :)))))

Кузьмич

3 марта 2011 — 11:07

Ну вот, что и требовалось доказать. Глаза боятся,руки делают. Как раз и весна пришла. Если сможешь выложи фотки, может кому то с аналогичной проблемой пригодится.
Удачи на дорогах.

ЯКОВ
ter161973@mael.ru

25 сентября 2011 — 21:39

[b]ПОДСКАЖИТЕ КАК СНЯТЬ МОТОРЧИК ПЕЧКИ НА ДОДЖ КАРАВАН 2002Г

Игорь
igrchuprv@rambler.ru

30 сентября 2011 — 16:53

Таун 2004г. Такая же проблема нарисовалась: печка дует только в лицо, в ноги и на стекло не переключается. Помогите!! скоро зима!

Ваня
skiwet@mail.ru

11 октября 2011 — 10:53

Доброго дня всем! Знатоки, подскажите пожалуйста.... из печки во всех положениях дует только холодный воздух (если машина прогрета хорошо, включив печку на максимум, пару секунд дует теплый, а потом опять холодный воздух). Машина Додж Стратус 2004 г.в.. скоро зима.. мерзну! спасите! Заранее спасибо большое.

Страницы:  1 2 >

Ответить

Ваше имя *


E-mail (будет опубликован на сайте)


Текст сообщения *


Прикрепить изображение (JPG, не более 300 Кб)


Код подтверждения *

 
© «Mopar Service»
Тюнинг, обслуживание и ремонт автомобилей производства группы Chrysler
Тел./факс: +7 (495) 788-83-18, +7 (909) 916-00-03

Многоканальный номер
+7 (495) 788-83-18

Россия, Москва,
Илимская улица, д. 3Г

Эл. почта: info@moparservice.ru
Все права защищены.
Копирование материалов сайта запрещено!