На главную АВТОСЕРВИС ЗАПЧАСТИ ИНФОРМАЦИЯ ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ФОРУМ НАШИ ПАРТНЕРЫ КУЗОВНОЙ ЦЕХ КОНТАКТЫ ОСАГО И ТО Ваш заказ
Здравствуйте!У меня додж интрепид 1993г двигатель 3.5 л v6 не давно поменял помпу системы охлаждения соответственно попал воздух как его выгнать от туда я уже и трубки сжимал и винтик на крышке термостата откручивал.подскажите пожалуйста может вообще на горячую это надо делать?еще мне сказали что морду надо задирать.это правда?или просто от меня технически отмазались!Зарание спасибо!
(вячеслав, самара)
Нет, ничего задирать никуда не надо. Возможно причина завоздушивания в другом. Если вы ставили китайскую помпу, то рекомендую ее снять и выкинуть и поставить, что-то более приличное. Причина может быть в ней.

master на форуме
Мопар Сервис
Доброго времени суток
1.Переодически кипит АКБ почему, нагрузочной вилкой проверяли 13,7 показывает
2.Масло 5/30 в ДВС от замены до замены 1,5-2 литра расход пробег 119000 миль это нор. или нет?
3.Шрус по 1 меняются или только полуось?
Заранее спасибо
(Вадим, Минск)
Вероятно повышенное напряжение на АКБ. Проверяйте генератор. При таком пробеге можно уже переходить на 10w40. Мы меняем полуоси в сборе, но очень редко люди привозят китайские ШРУСы, качество сомнительное.

master на форуме
Мопар Сервис
Здравствуйте. АКПП периодически стала вставать в аварийный режим на скорости 60 км. при резком разгоне или сбросе скорости. Диагностика показала ошибки Р0841 и Р1776 а также Р0281. Доблестные мастера сервиса навязали мне замену гадроблока. После проведенной процедуры ничего не изменилось, периодически машина становиться в аварийный режим, по выше описанной схеме. Плюс к этому добавились редкие пробуксовки при трогании. Повторное чтение ошибок показало: Р1776, Р0731 и Р0562. В сервисе предложили делать капремонт. Разумеется все идет к тому, что меня начали разводить на деньги. У меня есть подозрение, что дело в разъеме управления коробкой или в проводах. Очень интересует ваше мнение по этому поводу. Что может быть причиной этих неисправностей?
(Кирилл, Челябинск)
Для начала надо проверить ECU (блок управления АКПП), можно поставить б\у заведомо исправный. С проводкой там бывают проблемы, также ее прозвонить\осмотреть. После этого уже можно делать вывод о необходимости капремонта. Так как это удовольствие дорогое, то имеет смысл в письменной форме составить договор о том, что СТО берет на себя гарантию о том, что они отдадут вам исправный автомобиль, чтобы не оказалось так, что после переборки вы получили обратно автомобиль с теми же проблемами. Ну и разумеется должна быть четкая гарантия на ремонт АКПП. У нас она составляет 20 000км пробега или 1 год.

master на форуме
Мопар Сервис
Доброго Здоровица! Подскажите пожалусто, откуда растут ноги, если на 2.5 топливный насос работает(т.е. снимался бак, проверялся), но при запуске двигателя сигнал на него не подается. Что можно проверить или необхожимо заменить. Р.S. При повороте ключа на панели лампочки горят, кроме чека и круиза(Я писал вам ранее, и по вашему совету заменены крышка и бегунок трамплера, но после неудачи заводки и решил посмотреть насос). Огромное крайслеровское спасибо, за то что помогаете!!!
(Андрей, Беларусь, Лида)
Ну вообще PCM подает сигнал на его включение. Значит надо "смотреть" его. Как вариант может быть нештатная сигналка, обычно как раз рвут цепь бензонасоса.

master на форуме
Мопар Сервис
Здравствуйте. при повороте руля до отказа влево или в право прослушивался шум и вибрвция, сейчас этот шум при поворте руля на не значительный угол постоянный, уровень жидкости гур в норме. Отопитель слабо прогреват,а конндиционер недостаточно охлаждает. Заранее благодарю.
(Александр, Калуга)
Попробуйте применить присадку для ГУРа. Тема про присадки.

master на форуме
Мопар Сервис
Добрый вечер! В АВТОЛАЙТе сказали нужно в двигатель заливать 95 бензин. Какая разница при динамике?
(Алексей, Москва)
Это бред. Уважаемым коллегам из Автолайта рекомендую изучить таблицы соответствия качества бензина по моторному методу и по исследовательскому. В Сша используется моторный способ маркировки сортов бензина. В ДВС 2.4 заливается 87 октан (регуляр), что соответствует нашему 92ому (по исследовательскому методу). "In the United States, all motor vehicle gasoline is unleaded and is available in several grades, which are differentiated by octane rating: 87 (Regular), 89 (Mid-Grade), and 93 (Premium) are typical grades. The maximum octane rating in California is generally 91. Minimum octane levels are often lower in the Mountain States, where regular unleaded can be rated as low as 85 octane."

master на форуме
Мопар Сервис
Здраствуйте.
Хочу заменить аккомулятор. Но, не знаю какой подойдёт, так-как незнаю характеристики старого. Прошу Вас ,подскажите. Какой, и с какими характеристиками, лучше поставить?
(Николай, г.Серпухов Моск. обл.)
Все вопросы по запчастям задавайте по телефону отдела запасных частей нашего СТО - 495 788-83-18

master на форуме
Мопар Сервис
додж караван 2.4 1999г обдув работает только на максимуме подскажите возможную причину и как возможно протестировать систему вентиляции и кондиционирования.
(виталий, беларусь)
Многократно отвечал на этот вопрос. Читайте архивы.

master на форуме
Мопар Сервис
добрый день у меня додж гранд караван 2009 года двигатель 3,3,подскажите пожалуйста в чем может быть проблема при заводке авто все в порядке и по истечению не которого времени начинает работать постоянно вентилятор охлаждения радиатора,он работает пока я не заглушу автомобиль но и снова он работает когда заведу авто,но с утра все в порядке и через не которое время он снова начинает крутить,если скидываю кллему с аккумулятора то на не которое время все прекращается и работает как положенно,поменял датчик включения вентилятора у дилеров они сказали что это он барохлит но нет не в нем проблема,все равно включается и работает постоянно до скидывания кллемы,заранее спасибо за ответ
(виктор, москва)
Диагностика - 1300р

master на форуме
Мопар Сервис
Не происходит переключение передач не работает спидометр кампьютер выдает неисправность датчика скорости скажите пожайлуста в чем может быть причина неполадки
(владимир, кулебаки)
В датчике скорости.

master на форуме
Мопар Сервис
Здравствуйте, у меня пробило свечу в 3 целиндре двигатель 2,0,свечи нужно менять на орегинальные или можно поставить другие,какие можно поставить

(Ильяс, Чайковский)
Можно поставить оригинальные Мопар, можно любой другой марки подходящие на ваш ДВС по каталогу. С нашим качеством бензина разницы не будет никакой.

master на форуме
Мопар Сервис
После капиталки стало вышибать масло в выпускные коллектора и поднимается антифриз в расширительный бачек заранее благодарен
(антон, иваново)
Обратитесь по гарантии в ту фирму где вам делали "капиталку". Явно "косяк" с прокладкой.

master на форуме
Мопар Сервис
Здравствуйте!Скажите пожалуйста в чём причина: Во время движения в не зависимости от скорости стрелки спидометра, датчика уровня бензина и температуры падают на ноль как при выключенном двигателе, а потом через пару секунд встают на своё место? И ещё просьба скажите пожалуйста какие диски по разболтовке можно подобрать на наш авто? Спасибо!
(Руслан, Оренбург)
Нужна диагностика. Проблема, вероятно в проводке, хотя и не исключено, что это панель приборов. Гадать не буду. Относительно не оригинальных дисков вам надо обратиться в магазин который специализируется на их продаже.

master на форуме
Мопар Сервис
здравствуйте,у меня на машине появился скрежет в коробке при начале движения и при остановке,а на кик дауне начинает выть на всех передачах,в автосервисах говорят нужно просто поменять масло,что это може означать,и на что следует обратить внимания?заране спасибо!!!

(ильяс, Чайковский)
Без диагностики ответить на ваш вопрос не представляется возможным. Для начала надо посмотреть уровень и состояние масла в вариторе.

master на форуме
Мопар Сервис
Добрый день! При плавном нажатии на газ на 4 передаче, акпп сразу переключиться на 3, почему так происходит, в чем причина!!! Спасибо! При плавном!!!!!!
(Алексей, Москва)
АКПП переходит в режим кикдауна, причины могут быть в работе ДВС.

master на форуме
Мопар Сервис

Вы можете задать свой вопрос и получить от наших специалистов квалифицированный ответ. Просим учитывать, что ответы на вопросы появляются не сразу, а по мере возможности и наличия свободного времени у «master`a». «Master» не является экспертом по всем маркам и моделями, поэтому отвечает на вопросы, касающиеся ТОЛЬКО автомобилей: Chrysler, Dodge, Jeep, Pymouth.
Если вы хотите попасть на приём конкретно в смену «master`a» пишите на email: master@moparservice.ru

Ваше имя

В каком городе Вы живете?

Марка и модель Вашего автомобиля

Год выпуска

Ваш вопрос



* все поля обязательны для заполнения
версия для печати
© «Mopar Service»
Тюнинг, обслуживание и ремонт автомобилей производства группы Chrysler
Тел./факс: +7 (495) 788-83-18, +7 (916) 474-71-84

Многоканальный номер
+7 (495) 788-83-18

Россия, Москва,
Волоколамское шоссе, вл. 67, аэродром «Тушино»

Эл. почта: info@moparservice.ru
Создание интернет-магазина
Студия «Idee Fixe»